Официально компания Android Inc.основана в 2003-м, и инициатором ее рождения стал известный специалист в области IT-технологий Энди Рубин. Рубин и его товарищи проектировали мобильные гаджеты, автоматически подстраивающие геолокационных данных под нужды пользователей. Спустя два года, в 2005-м году проект Рубина вошел в состав гиганта Google.

В январе 2007 года мировой рынок с ажиотажем принял новый девайс iPhone от Apple, работавший на платформе ios и совместивший функции «революционного» интернет-коммуникатора + мобильного телефона. В 2008-м ведущие компании мобильных девайсов ответили серией превосходных моделей смартфонов, и в сентябре 2008 года вышла первая версия платформы Android — ОС на ядре Linux под смартфоны. Система сразу позиционировалась свободной мобильной платформой для всех желающих. Google провела активную компанию по распространению Android, в которой участвовали крупнейшие производители смартфонов. Каждая новая версия Андроида, моделей смартфонов и планшетов была маленькой гибелью монополии продуктов от Apple. На сегодня Андроид установлен в качестве базовой платформы у 70% продаваемых планшетов и смартфонов.

В октябре 2013 года пользователям была представлена версия Android 4.4, имеющая превосходные возможности ОС для миникомпьютеров мобильных аппаратов и интернет-коммуникаторов. Одной из замечательных инноваций стала улучшенная возможность для онлайн игры . Пользователям полюбились многие онлайновские игры, и в число самых популярных игр всегда входит игра Combats, известная также под названием Бойцовский клуб. Почти все любители MMORPG проходили через эту игру, и вряд ли кого-то она оставила равнодушным. Combats имеет достаточно простую навигационную страничку в браузере, но сама игра – далеко не простая.

После регистрации и выбора персонажа игроку становятся доступны характеристики персонажа, влияющие на возможности ударов и способности ловко уходить от нападений соперника. Один из самых удачных ходов программистов комбатс – анализатор ударов. Этот гениальный скрипт позволяет «смотреть» предыдущие бои соперника, вычисляя лучшие блоки и удары. По мере увеличения уровня игрока, кроме кулачной битвы один на один, игроку открывается возможность участия в групповых сражениях с оружием и без него. Каждая победа приносит «опыт», необходимый для перехода на следующий уровень. В комбатс зарегистрировано огромное число пользователей, и именно «Бойцовский клуб» в свое время родил модель free-to-play, лежащей в основе всех браузерных игр. Combats – не просто захватывающая игровая площадка, это настоящий азарт игры, дающий «геймеру» отличное настроение.