В одной только в России действуют несколько тысяч интернет-магазинов всевозможной тематики, и ежедневно в рунете запускается еще как минимум один новый магазин. Объяснять популярность этого вида торговли вряд ли необходимо, а вот о том, как создать сайт интернет интернет магазина, чтобы он действительно приносил доход, будет полезно для многих.

1. Низкие цены

Цена является едва ли не главным фактором, способным как привлечь, так и оттолкнуть покупателей. Большая часть потенциальных покупателей исследует интернет исключительно по причине поиска самых низких цен, поэтому спрос на товары вашего магазина будет хорошим, если цены в нем ниже, чем у конкурентов. В идеале желательно организовать еще и бесплатную доставку.

000

2. Правильный маркетинг

Какими бы соблазнительными ни были бы цены, о новом интернет-магазине никто не узнает, если не провести правильное продвижение сайта. Необходимо постоянно рекламировать магазин на тематических сайтах, наладить почтовую рассылку новостей, заниматься партнерским и вирусным маркетингом, публикацией пресс-релизов и заказных статей о магазине на высокопосещаемых сайтах и форумах. Очень эффективна оффлайн-реклама. Но, самое главное, нужно провести поисковую оптимизацию, так как основной поток посетителей приходит на сайты именно из поисковых систем.

1

3. Богатый ассортимент

Хорошо, если в вашем магазине помимо самых ходовых товаров будут присутствовать интересные вещи, которых нет в других интернет-магазинах. Статус «Отсутствует на складе» отталкивает большинство клиентов, поэтому оговаривать такие моменты рекомендуется только при прямом контакте.

4. Развернутая информация о товаре

Любой онлайновый магазин имеет серьезный недостаток — невозможность «потрогать» товар перед покупкой, «вживую» посмотреть на него. Указание подробной информации, дополненной обзором, подробными фотографиями и рецензиями, позволит сгладить сомнения покупателей. Но, конечно же, развернутое описание должно сочетаться с наличием на сайте удобной формой связи с грамотным консультантом магазина.

5. Удобные финансовые условия

0

Прежде всего, предоставьте клиентам возможность гибкого выбора способа оплаты за товар: электронные деньги, наличные курьеру, банковские карты. По возможности договоритесь с одной, а лучше несколькими кредитными организациями по предоставлению услуги покупки в кредит — пусть покупатели получат шанс самостоятельно выбирать подходящие условия кредитования.

В остальном успех интернет-магазина зависит от практической реализации его самого. В первую очередь, от того, насколько надежен конструктор сайта магазина или используемый вами CMS-движок, и хостинг, на котором размещается сайт. Экономия на подобных вещах — ошибка.