Все, кто когда-нибудь покупал контент в Google Play, знают, что если с момента его покупки не прошло больше 15 минут, от приобретенного продукта можно отказаться и вернуть свои деньги обратно, нажав всего специальную кнопку на странице магазина. Но как быть, если, например, приложение приобретено случайно (ребенком), а вы заметили это, когда 15 минут давно прошло, или приобретенное приложение загружает слишком большие объемы данных, а у вас медленный интернет? Даже в этом случае вернуть деньги за покупку можно. Правда, только в течение двух суток с минуты покупки.

Для начала познакомлю вас с выдержкой из «Соглашения разработчика о распространении программных продуктов на Google Play», гласящей, что стандартные положения соглашения, касающиеся возврата платежей, действуют во всех случаях, кроме тех, когда покупатель не может предварительно просмотреть или протестировать софт. В таких случаях разработчик обязуется гарантировать возврат средств покупателю, если заявка эту операцию подана в течение двух суток.

Итак, что нужно делать.

1. Откройте веб-версию Google Play, авторизуйтесь, перейдите на страницу play.google.com/store/account, где можно будет увидеть список установленных утилит.
2. Кликните по ссылке «Сообщить о проблеме» рядом с тем приложением, от которого хотите отказаться и вернуть свои деньги.
3. Откроется новое окно, где в меню «Выберите проблему» нажмите «Хочу вернуть деньги».
4. Опишите причину возврата средств, заполнив специальное поле, и нажмите  «Отправить отчет».

google_refund

Google сообщит, что возврат денег выполняется только в исключительных случаях, однако, как показывает практика, достаточно аргументированные просьбы вполне удовлетворяются, причем в течение нескольких часов.