Великая война Samsung и Apple – это классика жанра, которой, пожалуй, никого уже не удивишь. Все мы привыкли к бесконечному взаимному троллингу, стебу, забавным, смешным, а порой и откровенно агрессивным рекламным кампаниям этих заклятых врагов: чего стоит один только видеоролик «The Next Big Thing Is Already Here», где южнокорейские маркетологи/пиарщики тонко и изящно высмеивают iPhone 5, намекая на то, что яблочный смартфон – это удел тех, кому «глубоко за 40»?

Так вот, отныне у Samsung появился верный соратник – компания Amazon, ещё один Андроид-производитель, который, конечно же, тоже никак не мог взять и спокойно пройти мимо Apple. Правда, в отличие от своих корейских коллег, специалисты Amazon явно не блещут особым креативом: их новая рекламная кампания получилась весьма примитивной и банальной. Ясное дело, что iPhone-ы им безразличны, поэтому основной мишенью производителей планшетов Kindle Fire стал iPad 3.

8.9-kindle-fire-hd-press-photo-1

Но нет, чтобы придумать что-то оригинальное: вместо этого, они просто сняли обыкновенный видеоролик со сравнением 8,9-дюймового Kindle Fire HD и iPad-а. Ретина-iPad-а, конечно, ибо основной «фишкой» их нового устройства является именно высококачественный дисплей.

Специалисты Amazon решили сыграть на общеизвестном факте: все мы знаем, что разницу между экранами с плотностью изображения выше 300 ppi невозможно заметить невооружённым глазом. Что они, собственно, и продемонстрировали: вот вам Kindle, а вот вам iPad – ну что, есть отличия? И правда, нет. А теперь, посмотрите-ка на цену: вот вам 299$ за Kindle, а вот – 499$ за iPad. Ну, а теперь, чувствуете разницу? То-то же: наш планшет определённо лучше, чем его дорогой яблочный аналог.

Вот, собственно, и вся суть их видеоролика. И, вроде бы, всё верно: если нет никаких отличий, то зачем платить больше? Но, всё же, как-то это примитивно: а где же троллинг, креатив, тонкое высмеивание и прочие приёмчики, на которые так любит смотреть «простой народ»? Мы же, всё-таки, хлеба и зрелищ хотим, а не элементарного сравнения, которое мы и сами тут можем провести.

В общем, после шедевральных тизеров Samsung, военная стратегия Amazon слегка меня разочаровала. Хотя, с другой стороны, может, оно и к лучшему: в конце концов, здесь же всё-таки не «Аншлаг» снимают, а более серьёзными вещами занимаются – производят легендарные девайсы, которые становятся эталоном для менее известных компаний, а, заодно, ещё в корне меняют жизнь современных пользователей.