При подключении к cети постоянно появляются проблемы? Если не удается открыть страницу или скорость низкая, и при этом вы уверены, что оборудование не нуждается в ремонте (например, недавно купили роутер yota), попробуйте исправить ситуацию самостоятельно. Неполадки могут возникать по разным причинам: некорректная настройка модема, помехи, механические повреждения антенны смартфона. Что делать?

Перезагрузите устройство и роутер

Иногда причина неполадок – системный сбой. В этом случае поможет перезарузка роутера или смартфона. Нажать кнопку на маршрутизаторе недостаточно: нужно отключить его от питания и перезапустить мобильное устройство.

Сменить канал связи

Если ваши соседи недавно подключили интернет, попробуйте перенастроить оборудование. Возможно, проблема в конфликте сетей. Наберите в поисковой строке браузера «192.168.1.1» или «192.168.0.1», введите пароль и логин (по умолчанию это «admin»). Выберите пункт «Wireless» и смените канал («Channel»). Попробуйте несколько вариантов.

Проверьте, нет ли преград, мешающих роутеру передавать сигнал

Рядом с маршрутизатором не должно быть металлических предметов и других вещей, способных влиять на его работу (микроволновых печей, радиотелефонов). Отлично, если смартфон находится рядом с роутером: чем больше расстояние между ними, тем хуже связь.

Убедитесь, что смартфон исправен

Устройство невозможно подключить к сети, где бы вы ни пытались это сделать? Отнесите смартфон в мастерскую для диагностики. Вероятно, повреждена антенна. Ее заменят, и вопрос будет решен.

Проблема может быть и в роутере. Вызовите мастера. Если вы арендуете оборудование у провайдера, это бесплатно.