Как известно, на днях наконец-то завершилась знаменитая «сделка века» между Google и Motorola. Многочисленные Андроид-производители в замешательстве, они понятия не имеют, что им теперь делать: то ли начинать традиционный бунт на корабле, посвящённый фаворитизму, то ли вообще никак не реагировать на происходящее. С одной стороны, слухи о том, что руководство корпорации потратило целых 12, 5 миллиардов долларов исключительно ради усиления своей патентной базы явно не оправдались, но ведь с другой — никаких «секретных» кодов ОС Андроид обнаружено так и не было, а вскоре будет обнародован даже код для девайсов Nexus. Вот и поди тут разберись, что теперь делать. Возможно, официальный комментарий Эрика Шмидта по поводу планов Google на Motorola несколько прояснит неясные моменты?

Как известно, на прошлой неделе в Хартфордшире состоялось специальное мероприятие, посвящённое различным вопросам цифровой индустрии. Среди всего прочего, речь, конечно же, шла и о Motorola. Эрик Шмидт уверенно заявил, что это вовсе не та ситуация, когда поисковой гигант бросит свежеприобретённую компанию (к примеру, продаст её Huawei), получив от неё лишь патенты. Вместо этого следует ожидать от тандема Google и Motorola появления новых Андроид-устройств с инновационными технологиями, ибо именно они станут основным пунктом, на котором будет базировано сотрудничество двух компаний.

 

Также господин Шмидт заявил, что Google желает получить от этого сотрудничества долю аппаратного рынка Андроид-устройств. В рамках подобной стратегии руководство компании намерено активно расширять свои инвестиции в продукцию Motorola, которая, конечно же, будет работать исключительно под управлением ОС Андроид. Кроме того, председатель совета директоров Google пообещал в ближайшем будущем поделиться ещё большим количеством подробностей о стратегии развития Motorola после полного её слияния с мировым гигантом.

Ну вот, собственно, и вся история — Motorola станет персональным Андроид-производителем Google ,как, собственно, мы и ожидали. Впрочем, это вполне логично: делая покупку на весьма и весьма внушительную сумму в $12,5 миллиардов долларов, любая компания пожелает с наибольшей пользой распорядиться своими активами. По крайней мере, отныне поисковой гигант сможет превратить свою покупку в своеобразный рычаг, провоцирующий всё большую и большую степень конкуренции между другими Андроид-производителями. Итого, сплошная польза, как для Google, так и для Motorola, не говоря уже о многочисленных покупателях их продукции. А как думаете Вы, дорогие читатели, действительно ли у других Андроид-производителей есть повод для того, чтобы «ревновать» Google к Motorola?