После того, как китайские антимонопольные органы наконец-то одобрили сделку Google и Motorola, специалисты корпорации сразу же серьёзно взялись за реорганизацию приобретённой компании. Ещё бы: богатая патентная база Motorola — это, конечно, замечательно, но 12,4 миллиардов долларов она явно не стоит. А значит, Google никак не может взять и пустить всё на самотёк: настало время серьёзных перемен, которые, к сожалению, окажутся позитивными далеко не для всех. В частности, пострадают сами сотрудники Motorola, которых, в скором будущем, ожидает массовое сокращение.

По сведениям информационного агентства Bloomberg, Google планирует уволить около 20%  работников компании, освободив, тем самым, более 4000 рабочих мест. Более трети из них придётся на американское подразделение Motorola Mobility. Также сообщается о закрытии 94 офисов компании, расположенных по всему миру. Да уж, радикальные получились перемены. Конечно же, специалисты Google знают, что делают — в их компетентности и высоком профессионализме никто не сомневается. Но что же ожидает ни в чём не повинных сотрудников, попавших под сокращение?

«Несомненно, Motorola обязана помочь своим работникам в столь непростой переходный период. Компания непременно предоставит им щедрые выходные пособия, и, конечно же, поможет с дальнейшим трудоустройством», — отметил официальный представитель  Motorola Mobility. Что ж, и на том спасибо — всё лучше, чем вообще бросить их на произвол судьбы.

К счастью, других репрессий Google пока не планирует. Но вот не изменить основную тактику приобретённой компании специалисты корпорации всё-таки не могли. На сей раз, они заявили о том, что Motorola предстоит навсегда покинуть рынок малобюджетных девайсов, продажи которых приносят слишком мало прибыли, и сократить собственный модельный ряд до нескольких флагманских устройств, которые смогут составить достойную конкуренцию таким смартфонам, как HTC One X и Samsung Galaxy S III. Как говорится, лучше меньше, да лучше.

Не знаю, дадут ли столь радикальные перемены положительный результат, но, как минимум, хуже уж точно не станет: в конце концов, старая стратегия Motorola особого успеха ей так и не принесла, так почему бы тогда и не попробовать что-нибудь новенькое? К тому же, под покровительством такого гиганта техно-индустрии, как Google, компанию наверняка ждёт успех. Хотя, кто знает: вдруг, на сей раз, специалисты корпорации всё-таки просчитались?

Как Вы думаете, дорогие читатели, правильно ли сейчас действует Google, или же ему всё-таки стоило подобрать для Motorola какую-то другую тактику?