Судя по популярности нового предложения Андроид Маркета (10 центовые приложения в честь 10 миллиардов установок), многие пользователи уже успели приобрести себе «скидочный» товар. Еще бы, за какие-то несчастные 10 центов, почему бы и нет?! Считайте, что Google сделало нам всем один большой Новогодний подарок.

И если вы достаточно внимательно следите за тем, что происходит в рамках данной рекламной кампании, вы возможно уже знаете, что некоторые пользователи сталкиваются с проблемами во время установки приложений. Приложения за 10 центов/штука пользуются дикой популярностью и генерируют огромный трафик, поэтому некоторым пользователям, потратившим 10 американских центов, не удается установить промо-приложения.

На самом деле, многие пользователи испытали ряд проблем связанных с установкой приложений либо даже невозможностью скачивания. Если и вы оказались в числе тех, кому не повезло, вам должен был прийти емэйл от Google, указывающий на способ решения данной проблемы. Нам, например, пришел емэйл следующего содержания (перевод – наш):

Здравствуйте,

Мы пишем вам с тем, чтобы извиниться за случайную отмену ваших покупок на Андроид Маркет во время проведения промо-акции 10 Миллиардная Загрузка. Мы хотели бы проинформировать вас, что в виде жеста единовременной привилегии, мы предоставляем вам бесплатный доступ ко всем приложениям, которые вы попытались, но вам не удалось, приобрести. Чтобы загрузить данные приложения, пожалуйста, сделайте следующее:

1. Откройте Андроид Маркет с вашего устройства;
2. Нажмите «Меню» (Menu) и затем нажмите «Мои приложения» (My apps);
3. Выберите недостающие приложения. В списке они должны быть отмечены как «Купленные» (Purchased) или «Не установленные» (Not installed).
4. Нажмите на «Установить» (Install).

Мы снова приносим вам свои извинения, связанные с причиненными неудобствами и желаем вам прекрасных праздников.

Искренне ваша,
Команда Андроид Маркет

В случае дальнейших проблем, не стесняйтесь, пишите в службу поддержки клиентов Google, может еще какие бонусы бесплатно дадут.