Самой удачной порой для выпуска флагманских моделей устройств считается осень, когда до рождественских праздников рукой подать. Однако компания Huawei, как совсем недавно Samsung, не стала дожидаться «золотого сезона» и представила свой новый флагман уже сейчас. Модель Ascend P7 призвана укрепить позиции китайского вендора на смартфонном рынке.

3

Как следует из индекса «P7» в названии новинки, устройство является преемником модели P6, некогда носившей имя самого тонкого мобильного телефона, и, более того, позиционируется как конкурент самым топовым смартфонам производства Samsung, HTC и Sony.

0

Право характеризовать свой новый смартфон именно так компании Huawei дают, само собой, передовые технические характеристики. Это 5-дюймовый Full HD-экран, щеголяющий плотностью пикселей 445 ppi, 4-ядерная логика 1,8 гигагерц, 2-гигабайтовая автоматическая память, 16-гигабайтовое расширяемое вдвое постоянное хранилище, задняя 13-мегапиксельная камера с диодной вспышкой и чуть менее мощная передняя камера на 8 мегапикселей.

Что примечательно, задняя камера Ascend P7 оборудована запатентованным сенсором Sony BSI. Также нужно отметить поддержку функции Ultra Snapshot, обеспечивающей получение мгновенных снимков (всего за 1,2 секунды) путем двойного нажатия кнопки регулировки громкости звука.

1

Разумеется, модель «дружит» со всеми современными беспроводными коммуникациями, включая LTE, и в ней установлена актуальная версия Android — KitKat. Ресурс аккумулятора тоже хорош, 2500 мАч. Толщина новенького Ascend’а составляет 6,5 миллиметров, и этот факт автоматически причисляет P7 в ряды самых тонких 4G-аппаратов.

4

Из расцветок Huawei Ascend P7 предложит покупателям белый, черный и розовый цвета. В Европе смартфон будет продаваться за $625, но точные сроки поставок пока названы не были.

Если сравнивать Huawei с конкурентами на рынке смартфонов, то доля китайского вендора едва достигает 5%, тогда как Apple удерживает 15,5%, а Samsung — 30,2%. Разрыв серьезный. Однако в плане развития Huawei является абсолютным лидером. В годовом эквиваленте объемы продаж ее смартфонов выросли почти вдвое (на 47%) при том, что у упомянутых выше конкурентов прирост составил 16,8% и 22% соответственно.