Станет ли 2012 год тем моментом, когда все ведущие производители Андроид устройств остановятся и переведут дух, перестав штамповать девайсы пачками? Если говорить о HTC, ответом будет – да, несомненно.

По сообщениям аналитика группы BGR, Джонатана Геллера, тайваньский производитель HTC готов совершить переворот в мышлении большинства производителей смартфонов, считающих, что больше значит лучше, и пересмотреть свою стратегию выпуска новых моделей телефонов на ближайшие годы. В общем, нам стоит ожидать, что уже в 2012 году HTC выпустит заметно меньше моделей. Ну а в выпуске новых моделей, особое внимание будет уделяться качеству. Сегодняшняя стратегия HTC по поэтапному выпуску обновленных устройств раз в несколько месяцев, похоже, подошла к концу.

Стратегия наводнения мобильного рынка самым широким спектром устройств отлично сработала для HTC. Используя сильные стороны данной политики, HTC стала производителем №1 на самом важном рынке – американском. Казалось, продолжай себе и расти. Но не все так просто и тайваньцы это ясно осознают – уходить надо на гребне успеха. Стратегия исчерпала себя…

Такие серьезные производители как iPhone и Samsung, своему беспрецедентному успеху, во многом, обязаны  именно политике «редко, но метко». Выход их флагманов это всегда событие в индустрии, их смартфоны становятся знаковыми, о них говорят и пишут, их появление это шоу невиданных масштабов, вызывающее искренний интерес публики.

Конечно, тот же Samsung не выпускает лишь один смартфон в год. Но флагман всегда один, силы не распыляются. Если мы правильно расцениваем слова руководителей HTC, они будут двигаться именно в этом направлении.

И если предполагаемые характеристики HTC Edge верны, то для 2012 года флагман у HTC уже имеется. Алюминиевый корпус, 4,7 дюймовый 720p HD дисплей, 8Мп 1080p камера, 32Гб внутренней памяти, чип NFC и графический процессор NVIDIA Tegra 3. Представить что-то более совершенное по части оборудования в 2012 году сложно.

Ну а как считаете вы, друзья, оправдает ли себя новая стратегия HTC или им не стоило уходить из своей рыночной ниши?