Внезапно, да? Оказывается, планшеты уже выпускают не только ведущие Андроид-производители и их малоизвестные коллеги, а, вообще, все, кому не лень, в том числе и автомобилестроительные компании. К примеру, Hyundai.

Действительно, почему бы и нет: планшеты – вещь нынче трендовая, а уж тем, кто успешно справляется с выпуском автомобилей, собрать Андроид-девайс – так это же вообще раз плюнуть! Наверно. А может, и нет. Ну, как минимум, для Hyundai это точно не проблематично. Ибо их новому малобюджетному 7-дюймовыому планшету под скромным и незамысловатым названием T7 можно смело присвоить гордый титул истинного шедевра техно-индустрии. Поясню, почему.

Hyundai-T7-2

Во-первых, начну сразу с самого привлекательного пункта, а именно, его стоимости, которая составляет всего 166 долларов. Уже интересно, не так ли? Это, пусть даже и не намного, но всё-таки меньше, чем цена супер-мега-доступного Nexus 7 и его аналога от Amazon – Kindle Fire HD. И чего же прикажете ждать от девайса, который можно приобрести за такие смешные деньги – одноядерного процессора, 256 Мб ОЗУ и архаичного разрешения дисплея? Лично я ждала примерно этого, и, признаться, была весьма приятно удивлена (или, даже, скорее, шокирована – в хорошем смысле этого слова), когда узнала все технические характеристики нового планшета от Hyundai.

Начнём, пожалуй, с «мотора»: T7 работает под управлением… четырёхъядерного самсунговского процессора Exynos 4412 (да-да, того же, что и в ныне действующем короле Андроид-девайсов, Galaxy S III). Который, как известно, намного мощней и производительней, чем его четырёхъядерный аналог под названием Tegra 3 (в Nexus 7), ну, а про олдскульный двухъядерный TI OMAP 4430 в Kindle Fire здесь и говорить-то нечего – и так всё ясно.

Hyundai-T7

Далее – оперативка. Никаких 256 или 512 Мб: T7 получил стандартный 1 Гб ОЗУ. И вполне достойный 7-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1280 х 800 пикселей. Другие технические характеристики включают в себя 8 Гб флэш-памяти, батарею ёмкостью 3,300 мАч, 2-мегапиксельную основную и 0,3-мегапиксельную фронтальную камеры, классический джентльменский набор из Wi-Fi, Bluetooth и GPS, а также ОС Андроид 4.0 Ice Cream Sandwich на борту.

Ясное дело, что до Jelly Bean специалисты Hyundai не дотянули, но, главное, что, в конечном итоге, они остановились хотя бы не на Gingerbread – вот это было бы реальным эпик фэйлом, который испортил бы всю малину. ICS же, в свою очередь, — это очень даже достойно и презентабельно, тем более, для «малобюджетника». Ну, а вот про Jelly Bean, думаю, не стоит и мечтать: Hyundai – он, всё-таки, не планшетных дел мастер, так что сомневаюсь, что специалисты компании реально подружатся с оперативными апгрейдами платформы.

sku40472_3

Скорее всего, они возьмут за основу стандартный принцип из серии «выпустили и забыли», ибо, в конце концов, есть там у Hyundai и дела помасштабней – к примеру, то же автомобилестроение. А может, через некоторое время, они всё-таки и удивят нас обновлением до Андроид 4.1 – кто их знает, они, я так посмотрю, вообще ребята непредсказуемые (выпуска Андроид-планшета от них тоже никто не ожидал).

Ну, и напоследок, пару маленьких, десертных ложечек дёгтя в этой огромной бочке мёда: во-первых, в T7 не предусмотрен microSD-слот (а это значит, что всем его владельцам придётся довольствоваться скромными 8 Гб встроенной памяти – прямо как в первом Nexus 7), а, во-вторых, он оснащён, мягко говоря, не самой мощной батареей (3,300 мАч для планшета – это, как ни крути, маловато). Сами производители уверяют, что новый девайс способен на 5 часов непрерывной работы от одной подзарядки, однако, на самом деле, протянет он часа, максимум, 3 – не больше. И это, пожалуй, главная его слабость – опять же, мы тут о планшете всё-таки говорим, а не о стационарном ПК.

Hyundai-T7-3

Ну, что поделать – идеальных устройств не бывает. В любом случае, как по мне, то преимущества T7 существенно перевешивают его недостатки, поэтому я всё ещё по-прежнему продолжаю считать его техно-шедевром – даже несмотря на слабенький аккумулятор и отсутствие microSD-слота. А вы?