В полку производителей малобюджетных Андроид-планшетов прибыло: на сей раз, в игру вступила знаменитая американская компания Best Buy (та самая, которая владеет сетью магазинов бытовой электроники). Да-да, они тоже намерены выпустить свой собственный фирменный девайс под названием Insignia Flex — 9,7-дюймовый планшет с относительно неплохими техническими характеристиками и невероятно низкой стоимостью.

Правда, не очень понятно, какая им будет с этого выгода: у Google и Amazon, чемпионов по производству малобюджетных Андроид-устройств, есть собственные онлайн-маркеты (и вся их продукция, соответственно, рассчитана на то, чтобы люди пользовались ею для скачивания различного мультимедийного контента), а вот у Best Buy такового не имеется. Видимо, специалистам компании просто очень захотелось поучаствовать в соревновании на самый популярный планшет, но вот удастся ли им выдержать суровую конкуренцию с такими гигантами техноиндустрии, как Google и Amazon (и это только со стороны Андроид-производителей, не говоря уже про Apple и Microsoft) — это ещё большой вопрос.

Итак, чем же таким особенным может похвастаться Insignia Flex? Что выделяет его из массы других малобюджетных планшетов? Да, собственного, ничего: по информации авторитетного новостного агентства Reuters, девайс будет оснащён 9,7-дюймовым дисплеем, двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц, фронтальной камерой, аккумулятором, способным обеспечить до 10 часов непрерывной работы устройства от одной подзарядки, а также не самой новой версией ОС Андроид 4.0 Ice Cream Sandwich на борту. Из всех его потенциальных характеристик, по-настоящему впечатляющей является всего одна, и это его стоимость, которая, по сведениям тех же Reuters, составит приблизительно 239-259$. Согласитесь, не так уж и плохо для 9,7-дюймового планшета (знать бы ещё разрешение его дисплея…).

Девайс выйдет в продажу уже 11 ноября. Конечно же, на прилавках магазинов Best Buy по-прежнему останутся и все его конкуренты (странно было бы продавать только свой собственный планшет, тем самым полностью лишая покупателей права выбора). Интересно, сумеет ли он стать хоть вполовину таким же популярным, как Nexus 7 и Kindle Fire?