Всего несколько недель назад, мы рассказывали вам о цели японской компании Panasonic выйти на мировой смартфон рынок с тем, чтобы к 2015 году достичь уровня продаж в 7,5 миллионов смартфонов в год. Пробный камень компания бросит на европейском рынке, выпустив свой 4,3 дюймовый OLED смартфон, о появлении которого японцы объявили на днях.

В деталях касательно устройства производитель поскупился, толком о нем ничего не известно, кроме того что устройство обещает быть ультра-тонким, при этом обладая водо- и пыле- отталкивающим корпусом. Скупые характеристики, посредственная картинка, видно маркетологи Panasonic не горят желанием удивить нас, потенциальных покупателей.

Согласно пресс-релизу, Panasonic весьма амбициозно оценивает свою затею вывестиа объем продаж данного телефона на уровень 5 млн штук в год. На рынке сегодня столько замечательных устройств, производители продолжают удивлять нас все новыми качественными смартфонами, а Panasonic несет такую неимоверную ахинею. Шапкозакидательство или чрезмерная уверенность? Время покажет. LG ведь тоже, даром что гигант в мире электроники, рынок смартфонов под себя не подмял. Будьте скромнее, господа японцы. С каждым годом осуществить планы аншлюса Андроид мира будет ой как тяжело.