Отличная новость: всего через 2 недели, в продажу выйдет новый флагман китайской компании Oppo, смартфон Find 5! Жаль только, что доступен он будет только в Поднебесной, а вот в остальных странах так и не появится (за редким исключением). Даже если вам и удастся как-нибудь его раздобыть, то, спешу предупредить, что девайс работает только в трёх диапазонах (850/1900/2100 МГц), следовательно, на сегодняшний день, в Европе у него нет никакого перспективного будущего (900 МГц – это уже не его диапазон).

В любом случае, у китайцев получился настолько привлекательный смартфон, что его просто невозможно проигнорировать. Пусть он и сделан только «для своих», но мы всё равно рассмотрим его техническую начинку (а заодно и полюбуемся на его стильный, изысканный и минималистичный дизайн).

Итак, Find 5 будет оснащён 5-дюймовым Full HD LCD-дисплеем с разрешением  1920 x 1080 пикселей и плотностью изображения 440 ppi (ну вот, HTC J Butterfly больше не уникален), мощным четырёхъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 Pro с т.ч 1,5 ГГц (таким же, как в Nexus 4), 2 Гб оперативной и 16 или 32 Гб флэш-памяти, 12-мегапиксельной основной и 2-мегапиксельной фронтальной камерами, аккумулятором ёмкостью 2,500 мАч, двумя слотами для SIM-карт, модулями Wi-Fi и Bluetooth, а также ОС Андроид 4.1 Jelly Bean на борту. Роскошная техническая начинка, не правда ли?

Новый китайский флагман будет стоить всего 480$ (для жителей Поднебесной), а вот в некоторых других странах, где он, возможно, тоже появится в продаже, его цена составит на сотню-другую долларов больше.

Ну, и на десерт, «потрясающий» тизер новинки от самих производителей. Судя по всему, у Oppo неслабые проблемы с маркетингом (ну, или, как минимум, с видеороликами): 2,5-минутная история эволюции мобильных телефонов на китайском (спасибо хоть, с английскими субтитрами) – это явно не лучшая идея для тизера нового смартфона. Данное видео спасает, разве что, упоминание Стива Джобса, а также весьма забавная (для тех, кто не знает китайский) озвучка. В общем, смотрите сами:

Хм, может, Oppo всё-таки стоит поучиться созданию рекламных видеороликов у своих южнокорейских коллег, которые, в своё время, выпустили шедевральный тизер Galaxy S III  (да-да, тот самый, с овцами)? Как ни крути, а грамотный маркетинг – залог хороших продаж, и это уже понял даже HTC. Так почему бы тогда и Oppo не присоединиться к клубу «любителей хорошей рекламы»?