Все, кто хоть немного следит за рынком мобильных устройств, знают, насколько Samsung любит копировать продукцию Apple и Google. Должно быть, где-то в глубине души, где-то очень глубоко, им очень стыдно… Но если раньше южнокорейцы «сдирали» патенты на всякого рода аппаратную часть, то теперь Samsung перешла в наступление по части ПО. Компания запустила собственный магазин приложений для «Самсунгов» с Android (и не только) на борту.

Новый центр Android-софта заработал в публичном режиме вчера, называется он Samsung Content & Services, а доступен по адресу apps.samsung.com. Магазин обладает специфическим интерфейсом и немного сомнительным содержимым. Судя по всему, работая над сервисом корейцы делали ставку на эдакую пикселизованную магию, от которой рябит в глазах, в надежде на, что покупатели посчитают Samsung Content & Services настолько же хорошим, как Google Play.

Samsung Content & Services

Портал разделен на несколько блоков, в которых рекламируются присутствующие в магазине приложения, а чарты призваны помочь посетителям не пропустить самые популярные программы из каждой рубрики. Интересно, что в одном из блоков рекламируется корейская альтернатива всемирно любимым «Злым птичкам» — Angry Poo Space.

Samsung Content & Services

Есть в Samsung Content & Services и корейская версия программы для iPhone’ов «Find My iPhone» — «Find My Mobile», работающее по аналогичной схеме, «AllShare Play», похожее на AirPlay. Ну в общем, как уже упоминалось выше, контент весьма сомнительный.

Помимо контента для «гуглосмартфонов» и «гуглопланшетов» марки Samsung, а также смарт-телевизоров, портал готов предоставить целый спектр услуг клиентам компании. Здесь можно найти информацию об акциях, связаться со службой поддержки, почитать новости о жизни Samsung, найти свое пропавшее устройство (естественно, «Самсунг») и т.д. Словом, компания постаралась сделать универсальный портал, где пользователи брендовых устройств смогут найти все, что им может пригодиться в процессе их эксплуатации. Но, по-моему, получилось, мягко говоря не очень. А как считаете вы, есть ли шансы у Samsung Content & Services потягаться с Google Play Маркетом?