Два самых громких упрека, который можно услышать по отношению к телевизионной рекламе Андроид устройств это то, что им не хватает целевой направленности и то, что роликам никогда не удается раскрыть реальные возможности устройства.

Возьмем, например, рекламную компанию нового устройства компании Motorola – Droid RAZR. Телевизионная реклама больше походила на сцену из боевика, нежели на демонстрацию сильных сторон устройства. Данный стиль – характерная черта рекламы всех устройств серии Droid, но Motorola далеко не единственный производитель, использующий такой прием.

Кажется, отлично уяснил слабые места технологии рекламного видео для Андроид Acer, своим роликом Iconia Tab A200, приятно удививший совершенно новым подходом к телевизионной рекламе Андроид планшетов.

2 минутное видео нового планшета Acer показывает нам любящую счастливую семью и то, как A200 качественно присутствует в жизни этих милых людей. Атмосфера очага, теплоты, участия присутствует в каждой сцене данного ролика. Просмотрев его, невольно начинаешь ассоциировать данный планшет именно с чувствами чего-то доброго, вечного, того к чему стоит стремиться.

Не поймите меня неправильно, Acer не снял социальный ролик, призванный укрепить узы брака и спровоцировать улучшение демографической ситуации, никак нет. Компания просто отлично указала на свою целевую аудиторию и выжала из этого максимум.

Ориентироваться на громадный пласт общества в виде идеальной семьи коммерчески гораздо выгоднее, нежели рассказывать о технической наполненности устройства, то есть о вещах, интересующих лишь закоренелых фанатов.