Не так давно объявившая о выходе на международную арену, опережающая в Китае саму Apple, компания Xiaomi рассказала о расширении своего географического присутствия еще на десять стран. В числе этих стран есть и Россия, заявил глава фирмы Лей Джун в рамках своего недавнего выступления на конференции в Пекине.

Xiaomi — производитель не только мобильной электроники, но также телевизоров и роутеров, является третьим по величине национальным поставщиком электронных устройств. Секрет популярности компании в том, что она удерживает низкие цены на свои решения посредством прямых продаж конечным пользователям через собственный онлайн-магазин. При этом, Xiaomi создает искусственный дефицит, что позволяет ей контролировать спрос и поддерживать доходность: запуская на первом этапе небольшое количество экземпляров одной модели, компания тем самым обеспечивает быструю продажу данной модели при следующем запуске. Так, всего за сутки онлайновых продаж, проходивших в начале апреля в Китае, производителю удалось заработать $240 миллионов.

Xiaomi

Пока неизвестно, перенесет ли Xiaomi свою маркетинговую стратегию на российский рынок. Но цены на ее смартфоны, роутеры и ТВ-панели, определенно будут такими же приятными, как на родине.

Для сравнения, смартфон Xiaomi Mi3 продается на внутреннем рынке за 1900 юаней, это вдвое ниже стоимости iPhone 5C, который там же продается за 4488 юаней. При этом, китаец оснащен бОльшим и более четким тачскрином, вдвое лучшей камерой и 4-ядерной логикой либо Nvidia, либо Qualcomm. Разница очевидна.