Кажется, забавный рэп-баттл Стива Джобса и Джефа Безоса (из пародии на презентацию iPad mini) начинает постепенно воплощаться в реальность: на сайте Amazon.com развернулась настоящая «битва гигантов». От лица ОС Андроид выступает 7-дюймовый планшет Kindle Fire HD, который, по сути, действительно превосходит яблочный iPad mini практически по всем параметрам.

Впрочем, вдруг кто-то до сих пор об этом не знает? Маркетологи Amazon решили окончательно прояснить ситуацию, опубликовав любопытное сравнения Kindle Fire HD и миниатюрного айпэда. Причём не где-то там в уголке и мелким шрифтом, а прямо на главной странице своего сайта. Напомним, что Amazon — один из самых крупных онлайн-ритейлеров современности, так что поле боя действительно было подобрано весьма и весьма удачно. Итак, запасайтесь попкорном: битва начинается!

Создатели Kindle Fire HD утверждают, что их фирменный девайс оснащён куда более качественным дисплеем (и это чистая правда). Плотность изображения их планшета составляет 216 ppi, а вот iPad mini может похвастаться лишь скромными 163 ppi.Также они подчеркнули тот факт, что их устройство позволяет смотреть фильмы и видеоролики в HD-качестве (о чём, впрочем, не трудно было догадаться и из его названия), а вот в iPad mini такая возможность не предусмотрена. Кроме того, Kindle Fire HD оснащён двумя высококачественными стереодинамиками (против яблочных моно) и супер-быстрым Wi-Fi с технологией MIMО.

Конечно же, маркетологи Amazon не забыли и про главное преимущество своего планшета — его низкую стоимость (199$). «Намного лучше и намного дешевле» — вот новый рекламный слоган Kindle. И то верно: 130 долларов — это очень даже существенная разница, особенно, если речь заходит о выборе между двумя малобюджетными девайсами.

Дабы не прослыть голословными, маркетологи Amazon привели цитату одного из авторов популярного техносайта Gizmodo, обращенную к Тиму Куку: «…ваш 7,9-дюймовый iPad mini вмещает гораздо меньше пикселей, чем обыкновенные 7-дюймовые устройства! Вы оснащаете его низкокачественным экраном, присваиваете ему более высокую цену, а затем обвиняете других в излишне низкой стоимости? Дерзко».

Ну, и на десерт, роскошный маркетинговый ход: ссылка с картинки со сравнением ведёт сразу к странице Kindle Fire HD, а вот iPad mini вам придётся искать самостоятельно: эта реклама предназначена не для него! Вот так-то: правила на территории Amazon.com устанавливают только сами руководители компании, так что лучше с ними не ссориться. Причём не только Apple, но и Андроид-производителям.

Ну что, дорогие читатели, как вам такая ритейлерская война? Ваши прогнозы: даст ли она какие-то ощутимые результаты, или же, напротив, вообще никак не отразится на продажах iPad mini?