Планшеты были хитом прошедшего предновогоднего сезона в США (один лишь Kindle Fire в рождественские праздники купили несколько миллионов потребителей), и сегодня, благодаря исследовательскому центру Pew Research Center, мы знаем, что их использование достигло новых, впечатляющих размахов.

Уважаемая в индустрии компания, заявила сегодня о том, что количество пользователей планшетов в США выросло до 19% от общего количества пользователей электронных устройств, и данный показатель практически в два раза превысил цифровые показатели начала декабря. В исследовании не указаны конкретные модели, но наверняка основной рост сегмента пришелся на дешевые планшеты и электронные книги от Amazon и Barnes & Noble.

Еще до праздников, планшеты Андроид показали 40% рост, и опять, во многом благодаря таким дешевым моделям как Nook Color, Nook Tablet и Kindle Fire. Планшеты Nook и Fire, как одни из самых дешевых, используют сильно измененную версию мобильной операционной системы Андроид 2.3 Gingerbread. Планшеты же на платформе Honeycomb (равно как и на новейшей Ice Cream Sandwich) все еще продаются не так хорошо, как их основной конкурент Apple iPad вследствие несравненно высоких цен.

Рынок движется и вскоре все изменится. Отличный старт HP TouchPad и бурный рост продаж Kindle Fire, заставил основных производителей призадуматься над общей стратегией рынка. Всем стало очевидно, что обыграть Apple можно только на ценовом поле. Одним из основных фаворитов в борьбе с засильем iPad является Asus MeMO 370T, представленный на выставке CES – четырехъядерный 7 дюймовый 720p Tegra 3 планшет. Но что важнее характеристик, это цена – 250 долларов. Данная, столь низкая, рыночная стоимость будет способна не только отправить в утиль Nook Tablet и Kindle Fire, но и нанести решительный удар по iPad.

Ну а как кажется вам, станем ли мы свидетелями «битвы планшетов», или рынок уже достаточно предсказуем?