Согласно исследованию компании Juniper Research, во 2-м квартале текущего года в мире было отгружено порядка 290 млн. смартфонов. В процентном соотношении прирост продаж «умных» телефонов составив 26% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и 2% в сравнении с 1-м кварталом 2014 года. При этом отмечается небольшое сокращение рыночных долей двух наиболее крупных телефонных вендоров Apple и Samsung. Их позиции ослабились под влиянием растущей популярности изделия от LG и В-брендов, (Huawei, Lenovo), узнать цены которых предлагает сайт Апорт.

Результаты исследования агентства Juniper Research свидетельствуют о том, что в прошлой четверти южнокорейский бренд Samsung отгрузил на мировой рынок порядка 75 млн. «умных» телефонов. Это составило около 26% от совокупных объемов рынка. По сравнению с показателями 1-го квартала 2014 года рыночная доля популярного в Санкт-Петербурге вендора сократилась. Однако важно отметить, что объемы продаж Samsung за период с апреля по июль 2014 года, на 4% больше продаж, продемонстрированных во 2-мквартале 2013 года.

Объемы реализации смартфонов от яблочной корпорации во 2-м кв. 2014 года стали лучшими в истории компании. На протяжении анализируемого периода было выпущено порядка 35 млн. iPhone, что позволило продемонстрировать рост в 13%. Большая часть продаж модных гаджетов пришлась на долю развивающихся рынков, включая Россию. Важно отметить, что по сравнению с 1-м кварталом рыночная доля Apple на мировом рынке сократилась на 3% (с 15% до 12%).

Среди остальных производителей особого внимания заслуживают китайские вендоры, в частности Huawei и Lenovo. К примеру, корпорация Huawei в 1-м полугодии 2014 года сумела продать около 34,3 млн. «умных» телефонов. При этом порядка 20 млн. гаджетов компанией было реализовано во 2-м квартале текущего года. Таким образом, китайский производитель сумел увеличить свою рыночную долю на мировом рынке до 7%. Планируется, что до конца текущего года Huawei сумеет выпустить около 80 млн. смартфонов, цены на которые можно с легкостью посмотреть на Aport.ru

Что касается корпорации Lenovo, то в минувшем квартале объем продаж смартфонов составил 15,6 млн. Соответственно, рыночная доля китайской компании достигла 5,5%. Это позволило Lenovo опередить своего непосредственного конкурента – южнокорейскую фирму LG. Стоит отметить, что LG сумела реализовать в анализируемом периоде около 14,5 млн. устройств (доля глобального рынка 5%).