Буквально недавно мы рассмотрели одну из главных проблем всех Андроид-разработчиков, а именно, реальные и эффективные способы заработка: платные программы, внутриигровую рекламу (inn-app adds) и внутриигровые покупки (in-app purchases).

Как выяснилось, все они действительно работают, но, у каждого из методов есть масса подводных камней и тонких нюансов, так что помогают они далеко не всегда (причём, даже в самой грамотной комбинации). То есть, по сути, проблема хорошего заработка на Андроид-приложениях по-прежнему висит в воздухе.

Что ж, спешу вас обрадовать: кажется, нашлось ещё одно любопытное решение, а именно, платформа Metaps. Среди её партнеров фигурируют такие компании, как популярный китайский провайдер веб-сервисов Baidu, гигант социальных игр Zynga, корейский издатель мобильных игр com2us и др. Итак, что же она из себя представляет?

По словам её создателей, данная платформа была реализована специально для того, чтобы помочь Андроид-разработчикам монетизировать свои приложения. Причём без пресловутых in-app adds и in-app purchases. У Metaps своя система.

Как вы уже, наверно, догадались по списку партнёров, основной «мишенью» проекта является Азия и Северная Америка. Действительно, а почему бы и нет: Андроид-девайсы там крайне и крайне популярны, следовательно, перед европейскими разработчиками автоматически откроется масса новых возможностей и перспектив, и, главное, появится огромное количество новых потенциальных покупателей.

Всё началось со сравнения темпов роста потребления рекламы в мобильных приложениях, проведённого аналитиками Metaps. Не поверите, но, оно показало, что, за последние два месяца, в Южной Корее этот показатель вырос на целых 2024%, в Китае – на 864%, а в Мексике – на 313%. Вьетнам, Гонконг и Тайвань тоже продемонстрировали потрясающие темпы роста: 181%, 181% и 161% соответственно. И разве можно после такого игнорировать все эти рынки? Ну, конечно же, нет!

В итоге, разработчики Metaps придумали оптимальное решение для реализации функций, способствующих получению прибыли от Андроид-приложений — «привлечение клиентов», «монетизация» и «пользовательская активация». Как это работает?

Очень просто: после интеграции SDK, пользователи Metaps начнут получать специальные предложения, каждое из которых предполагает выполнение определённых действий, к примеру, установку конкретного приложения или приглашение друга. За выполнение задания, пользователю перечисляется виртуальная валюта, которая может быть использована внутри программы.

Партнёры Metaps, в свою очередь, гарантированно получают привлечение новых юзеров при помощи приглашений в социальных медиа, а также повышение рейтинга в Google Play. Издателям достаётся прибыль с рекламируемых приложений, а виртуальная валюта, тем временем, помогает увеличить пользовательскую активность, поэтому приложения устанавливаются намного чаще. Сплошная прибыль, радость, позитив и популярность – что ещё для счастья надо?

Главное, чтобы ваше приложение оказалось интернациональным: едва ли в Китае или Южной Корее будет пользоваться особой востребованностью программа на русском. А в остальном – вроде бы, идеальная система, которая, даже если и не особо увеличит вашу прибыль, то, как минимум, точно повысит популярность вашей программы на международном уровне.

Что ж, звучит весьма заманчиво: почему бы и не попробовать?