Такой гаджет как мобильный телефон давно перестал быть лишь средством связи. Сегодня с его помощью можно продавать туристические продукты и услуги. Также он является приспособлением, укрепляющим лояльность потребителей. Так, мобильный Интернет стал отличным маркетинговым инструментом совместно с зарекомендовавшими себя социальными сетями.

Статистические данные показывают, что мобильные технологии способны оказать масштабное воздействие как на поиск, так и бронирование путешествий и мест для проживания. Сама динамика современной жизни толкает людей на то, чтобы они максимально оперативно и собранно могли решать вопросы, связанные с туризмом, в частности с деловым. Отель Триумф Палас — это реальное и быстрое решение проблемы проживания, стоит лишь заранее забронировать в нем номер. Многие руководители в сфере туризма и гостиничного бизнеса уверенно заявляют о том, что грамотное использование мобильных технологий позволит значительно увеличиться лояльности среди потребителей в виртуальной среде.

По словам одной международной исследовательской компании, которая специализируется в области туризма, рост интересных возможностей — это совершенствование и развитие специфических приложений для гаджетов. Этот инструмент стал новым способом привлечения дополнительной прибыли, которая несколько лет назад казалась недоступной.

Многие путешественники уже давно успешно пользуются мобильными версиями туристических сервисов, которые дают возможность иметь свободный доступ к любым деталям маршрута. Это может быть не только время в пути, прогноз местной погоды, но и полная информация об отеле. Гостиничный комплекс Балтика представляет собой крупный объект для решения проблем проживания во время деловой или туристической поездки в Калининграде. Мобильные приложения позволяют людям заблаговременно планировать свой маршрут и корректировать планы нон-стоп. Теперь можно решать массу проблем до поездки, что значительно экономит время и позволяет качественно и продуктивно провести отпуск или деловую встречу, не отвлекаясь на насущные проблемы. Кроме того, технологии дают возможность уведомлять клиента обо всех изменениях, произошедших в расписании рейсов и других деталях поездки. Возможность расширить спектр услуг для клиентов — это путь к увеличению клиентской базы и улучшению качества обслуживания.