Все мы знаем, что компания Motorola — далеко не образец прогрессивности. Несмотря на то, что она является дочерним предприятием Google, никаких инноваций ей так и не досталось. Да что уж там, она и с элементарными обновлениями платформы-то никак не разберётся, так что об истинных инновациях здесь и речи быть не может.

Что ж, ничего удивительного: Google купил Motorola исключительно ради расширения патентной базы, а заниматься её дальнейшей деятельностью вовсе не планирует (ну, может, немного поработает с ней в 2013-ом, а пока, есть у него и дела поважнее — к примеру, производство фирменных Nexus-девайсов).

К сожалению, без помощи своих нынешних владельцев, компания держится на плаву с большим трудом. Судя по всему, проблемы у неё не только с инновациями, но и с маркетингом. Несколько дней назад на официальной странице Motorola в Facebook появилась весьма странная рекламная кампания нового смартфона Droid RAZR Maxx HD. Надо сказать, что основные акценты этого «шедевра маркетинга» как раз были расставлены верно: девайс отличается очень мощной батареей, и специалисты Motorola неоднократно подчеркнули это преимущество. Странно другое — они почему-то решили сравнить его с iPhone 4S.

Противопоставить свою флагманскую новинку устройству, которое вышло в продажу более года назад? То ли специалисты Motorola проспали весь сентябрь, то ли они просто решили проигнорировать iPhone 5 по каким-то личным соображениям. В любом случае, их новая рекламная кампания явно не удалась.

По сути, они могли с лёгкостью сравнить Droid RAZR Maxx HD с пятым айфоном, и их смартфон всё равно остался бы в выигрыше  Ёмкость батареи нового представителя линейки Droid RAZR составляет рекордные 3,300 мАч, в то время, как iPhone 5 достался куда более скромный аккумулятор на 1,440 мАч, а iPhone 4S — 1432 мАч. Так почему же надо было сравнивать его именно со вторым девайсом— неужели несчастные 8 мАч сыграли такую важную роль?

В общем, сплошная загадка — может, маркетологи Motorola специально пытаются создать компании имидж «отставшей от жизни»?