Исследование, проведенное компанией  Inneractive, целью которого было выявить гендерный состав пользователей, пользующихся той или иной мобильной платформой в США, подтвердило уже имеющиеся у пользователей стереотипы.

Большинство пользователей Android, как оказалось, принадлежит к сильной половине человечества – 61%,  а вот обладатели iPhone разделились равнозначно – 51% мужчин и 49% женщин. Среди операционных систем, наиболее любимых женщинами, первое место, как это ни странно, заняла Blackberry – их доля здесь составила 59%. Symbian, хотя владельцев этой ОС в штатах и немного, тоже оказался более «мужским». По результатам исследования, сравнив их с долями рынка, занимаемыми той или иной ОС, можно уверенно сказать, что мужчины пользуются смартфонами гораздо чаще женщин.

Также исследование компании Inneractive касалось аспектов использования мобильных приложений тем или иным полом. CTR мобильной рекламы для мужчин составил 2.73%, а у женщин 1.65% что тоже не вызвало ни у кого удивления.

Женщины предпочитают развлекательные приложения, социальные сети, мессенджеры, пазлы и головоломки. Мужчины предпочитают «игровые» приложения: спорт, аркады, экшн, казино и покер. CTR имеет самый низкий показатель как раз в соцсетях и мессенджерах – 0.43%.