После необычного, креативного видеоролика о распаковке Nexus 7, корпорация Google выпустила свой очередной коммерческий шедевр под названием «Nexus 7: Camping». Видео получилось простым, коротким, но при этом достаточно ярким, красочным и запоминающимся. В нём показан совместный отдых отца и сына, незамысловатый туристический досуг которых всячески скрашивает новый планшет от Google.

Впрочем, даже без какой-то активной маркетинговой кампании, на данный момент успех их первого планшета и так уже буквально зашкаливает. В частности, это коснулось 16-Гб версии Nexus 7, которая воспользовалась на Google Play таким грандиозным спросом, что её предварительные заказы пришлось на время остановить, ибо на сегодняшний день производители просто-напросто не успевают выпускать такое количество девайсов, которое могло бы полностью удовлетворить запросы многочисленных покупателей.

На сегодняшний день, всем, кто желает приобрести именно 16-Гб вариант планшета, предлагается оставить заявку, запастись терпением  и ждать электронного оповещения о возобновлении продаж, ну, или же сделать заказ на модель с 8 Гб памяти на борту, которая, кстати говоря, особым спросом не пользуется. Скорее всего, 16-Гб Nexus 7 вернётся на прилавки не раньше, чем через 1-2 недели.

Судя по всему, аналитики корпорации явно не рассчитывали на столь грандиозную популярность 249-долларовой модели планшета: они, напротив, полагали, что намного большее количество потенциальных покупателей заинтересуется 199-долларовым вариантом, который, по факту, является полноценным конкурентом знаменитого Kindle Fire, и стоит, соответственно, ту же самую сумму. Однако, как оказалось, на памяти не экономят, особенно, если речь идёт всего лишь о 50 долларах: 16-Гб версия Nexus 7 стала настоящим хитом продаж, а вот малобюджетный аналог Kindle так и не дождался своего «звёздного часа».