Перфекционистам это лучше не читать: вам будет обеспечено очередное разочарование в этом жестоком и далеко не идеальном мире. А всё потому, что в который раз подтвердился общеизвестный факт: ничего совершенного не существует, и смартфоны – вовсе не исключение из правила. Эх, какая печалька – а я-то так надеялась… Ладно, а теперь серьёзно.

С нашим королём Андроид-девайсов, Galaxy S III, приключилась большая беда: несмотря на множество его достоинств и преимуществ, в смартфоне был обнаружен роковой недостаток, а именно, внезапные поломки (причём без резонной на то причины).  Сначала он начинает самопроизвольно перезагружаться, а затем – просто отключается, и дело с концом. А это уже, знаете ли, действительно серьёзный фэйл, на который вот так вот просто глаза не закроешь.

Причём проблема-то достаточно распространённая: на популярном сайте «народных техно-умельцев» XDA-Developers было обнаружено более 600 комментариев к теме под названием «Ultimate GS3 sudden death thread» (Поток внезапных поломок Galaxy S III). Все эти люди столкнулись с одной и той же неприятностью: их любимый GS3 внезапно отключился, и больше не хочет включаться назад.

Тема появилась всего месяц назад, но, при этом, имеет уже более 60 страниц. Более того, к дискуссии ежедневно присоединяются десятки новых пользователей. К примеру, вот какой историей поделился с остальными форумчанами юзер под ником TurtleRecall:

«На данный момент, эта тема имеет уже 56 страниц сообщений от людей, чьи устройства внезапно перестали работать (судя по всему, проблема в сгоревших платах). Я тоже к вам присоединяюсь. Как я понял, GS3, кажется, работает где-то от 150 до 200 дней, а потом ломается. Но это не смертельно: Samsung заменяет сгоревшие платы по гарантии.

Правда, в сервисном центре их меняют на точно такие же, то есть, получается, что, вместо того, чтобы решить причину проблемы, они всего лишь на время устраняют следствие. Никто не даёт вам гарантии, что, через полгода, этого не произойдёт снова.

Мой GS3 сломался на прошлой неделе, причём я его даже не перепрошивал и, более того, не устанавливал никаких сторонних приложений из сомнительных источников. То есть моей вины в этом точно нет. Я обратился в сервисный центр Samsung, и парень, который там работает, сказал, что, в последнее время, они уже неоднократно сталкивались с подобной проблемой. Затем  мне бесплатно заменили сгоревшую плату на её точный аналог, и теперь мой GS3 снова работает – но надолго ли это?».

Такие вот дела, дамы и господа. Сами представители Samsung никаких официальных заявлений по этому поводу пока не делают и проблему признавать не собираются – возможно, потому, что она все ещё не получила массовое распространение (600 человек – это же, всё-таки, не 600 тысяч). Однако с ремонтом они никому не отказывают – даже тем, кто устанавливал на свой GS3 сомнительные кастомные прошивки и вредоносные приложения. Что, опять же, неудивительно: дело-то тут в железе, а не в ПО.

Не знаю, свойственна ли эта «особенность» с внезапными поломками всем смартфонам, или только некоторым, но, в любом случае, далеко не одному-единственному – так что у нас действительно есть достаточный повод для того, чтобы слегка насторожиться.

А пока — история HTC и их флагмана One X, у которого обнаружились массовые проблемы с Wi-Fi, повторяется, но, мы всё-таки будем надеяться на то, что всё, по традиции, закончится «хэппи эндом».

Кстати, никто из вас ещё не сталкивался с какими-нибудь странностями в работе ваших Galaxy S III?