Недавнее исследование Adobe Digital Marketing Insights указало на то, что владельцы Андроид планшетов, в среднем, тратят на онлайн-покупки, в среднем, вполовину больше, чем обладатели смартфонов (и на 20% больше чем пользователи персональных компьютеров, вне зависимости от того, ноутбук ли это либо настольный компьютер).

В ходе исследования, проведенного в 2011 году, было проанализировано 16,2 миллиарда онлайн переводов 150 ведущих ритейлеров США. Выяснилось, что посетители, использующие при посещении сайта планшетом в три раза чаще совершали покупку, нежели те, кто пользовался смартфоном.

Средний чек, полученный пользователями планшетов, составил 123 доллара, 80 долларов у обладателей смартфонов, 102 доллара у пользователей компьютера. Неужели смартфоны образца 2011 года помимо развлечений ни на что больше не годятся? Планшеты в несколько раз популярнее ПК (даже если речь идет о ноутбуках), не говоря уже о смартфонах, выигрывающих, в основном, за счет своей мобильности. Перед нами новый социальный феномен?

Исправят ситуацию ли мощные смартфоны 2012 года (четырехъядерные, с HD дисплеями)? Вряд ли – широкий экран планшета больше ориентирован на пользователя интернет, в том числе и потенциального покупателя. И мощность процессора тут совершенно не важна.