При помощи новой функции под названием Remote Call, пользователи смогут самостоятельно получать ответы на вопросы, которые касаются эксплуатации смартфонов, а также выявлять причины некорректной работы, и при этом не посещать сервисный центр.

Пользователи всего лишь нажав одну копку, смогут связываться с сервисным центром LG.

Если пользователь даст свое разрешение, то работники сервисного центра получать доступ к его смартфону, и произведут полную диагностику и дадут необходимые рекомендации. Для этого ваш смартфон нужно будет подключить к интернету.

Для безопасности, а также сохранности личных данных, существует функция, защищающая частную информацию, имеющуюся на смартфоне, которая автоматически закрывает доступ к любой частной информации, включая сообщения, электронные письма, заметки календаря, файлы, фотографии и прочую информацию.

Новая услуга удаленной поддержки, начиная уже с конца мая, будет доступна в Корее, а приблизительно во второй половине года – появится и в других странах.