Все мы помним странную, весьма высокомерную реакцию некоторых владельцев девайсов на iOS, когда приложение Instagram наконец-то вышло и для платформы Андроид. В соцсети Twitter стало появляться значительное количество недовольных комментариев обладателей iPhone и iPad, которые были весьма разочарованы тем, что их любимая программа больше не эксклюзив. Как так, неужто отныне «яблочной элите» придётся делить приложение с пользователями Андроид-устройств? К счастью, такая неприятная реакция была свойственна далеко не всем владельцам iPhone и iPad, что, несомненно, делает им честь. Но теперь угадайте, кто возглавил лагерь недовольных яблочников? Не поверите, но это сделал именно один из руководителей компании Apple — старший вице-президент по маркетингу Фил Шиллер.

Буквально несколько месяцев назад он только зарегистрировал свой персональный аккаунт на Instagram, и, надо отметить, отзывался о приложении более чем положительно. Однако стоило программе появиться на ОС Андроид, как Шиллер тут же прекратил использование своего профайла. На вопрос одного из своих читателей в Twitter о том, почему Фил перестал использовать Instagram, он ответил коротко и категорично: «It jumped the shark when it went Android». Ну, в переводе на русский эта фраза будет звучать несколько длиннее: в общем, Шиллер имел в виду то, что приложение уже не представляет из себя былой ценности: отныне оно будет становиться всё хуже и хуже, пока полностью не уйдёт в тень. Хм, надо же, такой грандиозный упадок из-за выхода версии программы для ОС Андроид? Ну, господин Шиллер, уж здесь-то Вы точно не правы: скорее, наоборот, колоссальный рост её популярности.

Видимо, преданного читателя Фила всё же не удовлетворил такой короткий ответ (хотя здесь руководитель Apple и не виноват, ведь таков формат Twitter), поэтому он отправил ему письмо на электронную почту, чтобы получить более подробное объяснение. Шиллер же, в свою очередь, не поленился развёрнуто ответить своему поклоннику. В послании Фила было сказано, что «Instagram — это отличное социальное приложение », однако с появлением его версии для платформы Андроид оно утратило свою эксклюзивность, а вместе с ней — и популярность.

Наверняка господин Шиллер и сам понял, что был неправ, когда Instagram была куплена социальной сетью Facebook за 1 миллиард долларов. Но, конечно же, свою позицию он уже не изменит — как говорится, положение обязывает.

Впрочем, мало ли, что там говорит руководство Apple, наше-то мнение по поводу приложения Instagram от этого ничуть не изменится, не так ли, господа Андроидофилы?