Apple и Samsung, а с недавнего времени к ним присоединились еще и Microsoft с Nokia, не упускают возможности потроллить друг друга, выпуская разные рекламные ролики, где высмеивают какие-то черты конкурентных устройств и хвастаются особенностями своей электроники. Таких видео с момента обострения конкуренции было выпущено уже предостаточно. В них есть и смешные, и справедливые замечания. Но, пожалуй, самой странной антирекламой является рекламный ролик от Samsung в адрес Apple, где рекламируется Galaxy S4.

Посмеиваясь над продукцией Apple, Microsoft, например, подчеркивает ограниченные возможности iPad’а, Nokia называет зомби пользователей iPhone. Samsung же в своих предыдущих «антияблочных» роликах всегда делала акцент на техвозможности своих флагманов, но в свежем видео, вышедшем в Исландии, этого нет. Более того, в некоторых эпизодах вообще непонятно, о чем речь.

Реклама южнокорейского флагмана называется в переводе с исландского «Смартфон, который вас понимает». Главный герой, предположительно играет роль покупателя, собирающегося приобрести новый мобильник. Вокруг него по земле разбросаны яблоки — они символизируют яблоки. Естественно, ни одно из яблок покупателя не устроило, и в итоге он находит четвертый S4, которым и остается удовлетворен. Посыл таков: нужно выбирать смартфон, который тебя понимает. Это еще как-то можно понять, но вот то, что в один момент в ролике появляются танцующие коза и ниндзя…

К слову, в ушедшем году Samsung спустила на маркетинг и рекламную кампании устройств семейства Galaxy почти $12 миллиардов. В том же 2012-м вирусная реклама компании была признана лучшей.