HTC переживает не лучшие времена: стоимость бренда тайваньской компании упала на 24%, а её доходы сократились на 50% (они составляют такую скромную сумму, которая практически никак не влияет на общую статистику прибыли Андроид-производителей). И так весь год: проблема на проблеме, и никакого прогресса. Что же делать?

Кажется, до специалистов HTC наконец-то дошло, что одно из главных упущений их предприятия – это слабая реклама собственной продукции. Гляньте на Samsung: южнокорейская компании ежегодно тратит 11 миллиардов долларов на маркетинговые кампании! И не зря: их девайсы действительно являются самыми востребованными и популярными в Андроид-сегменте технорынка. А вот HTC как-то не особо хочется столько вкладывать в рекламу: вдруг эти затраты так и не окупятся?

К тому же, даже если бы тайваньцы очень сильно этого захотели, то всё равно бы не смогли: за год они зарабатывают намного меньше, чем 11 миллиардов долларов (к примеру, в 3-ем квартале, доходы HTC составили 2,4 миллиарда, а в 4-ём они, скорее всего, окажутся ещё ниже – им бы хоть до 2-х миллиардов дотянуть, и то уже будет неплохо).

В итоге, у неудачливых тайваньцев остался всего один выход: расстаться с нынешним маркетинговым директором, Джейсоном Маккензи, и поприветствовать нового – Бенджамина Хо. Кто этот человек, и почему это HTC решил, что он способен сотворить чудо и спасти их тонущий корабль?

Господин Хо занимал должность руководителя отдела маркетинга в тайваньской телекоммуникационной компании Far EasTone Telecommunications, а также был ведущим маркетологом Азиатско-Тихоокеанского представительства Motorola. Что ж, резюме достаточно неплохое. Какие же у него планы на будущее HTC?

Судя по заявлению финансового директора компании, Бенджамин станет куратором нового проекта под названием Marketing 2.0. Он направлен на укрепление маркетинговой составляющей работы HTC, а также на повышение престижности и узнаваемости бренда на мировом уровне. Вот, собственно, и всё, что нам известно. Каким конкретно образом всё это будет осуществляться – никто и понятия не имеет (надеюсь, за исключением самого руководства HTC и, главное, будущего маркетингового директора компании, который приступит к выполнению своих обязанностей уже в следующем месяце).

А вообще, HTC – это далеко не самый неизвестный и уж, тем более, не аутсайдерский бренд. Если они, к примеру, начнут сотрудничать с такими китайскими компаниями, как Huawei или ZTE, у которых огромные проблемы с репутацией, однако, с достойными техническими характеристиками и приемлемой стоимостью устройств (как минимум, флагманских)  всё на высоте, то вместе у них будет намного больше шансов повысить свои доходы и завоевать истинное признание мировой общественности.

В конце концов, новый маркетинговый директор никак не сможет помочь HTC справиться со своевременными обновлениями платформы, улучшить фирменную оболочку Sense, а также вывести техническую начинку их девайсов (в частности, батарею) на более высокий уровень. От него зависит только реклама, а вот всё остальное останется уже на совести других сотрудников компании (или, в случае конгломерации с китайскими производителями, на совести специалистов Huawei и ZTE – дескать, с нас бренд, а с вас – продукция).

Ну что, дорогие читатели, как вы думаете, станет ли смена маркетингового директора началом новой жизни бренда HTC, или же он всё равно не сумеет справиться со всеми проблемами тайваньцев в одиночку?