Всем известно, что в современном мире высоких технологий существует постоянная конкуренция между фирмами-производителями. Более того, в соперничество вовлечены известнейшие мировые бренды самой разной специализации: от корпораций, основным полем деятельности которых являются поисковые системы, до компаний, занимающихся разработкой мобильных девайсов и других высокотехнологичных устройств. Также к битве за популярность постепенно подключаются и наиболее популярные и востребованные социальные сети, которые тесно связаны с мобильной индустрией.

Итак, для начала, перечислим основных претендентов на лидирующие позиции в рейтинге популярности на мировом рынке: конечно же, это знаменитая корпорация Google, а также её извечный соперник — компания Apple, занимающаяся выпуском столь востребованных в течение последних нескольких лет iPhone и iPad. Кроме того, присоединим к нашему топу и самые популярные социальные сети — Facebook и Twitter, которые, надо отметить, действительно пользуются грандиозным успехом среди миллионов пользователей. Несомненно, все эти бренды широко известны огромному количеству ценителей высоких технологий, но каким же образом они вообще взаимосвязаны друг с другом? Ну, с первыми двумя всё, в принципе, и так понятно. А вот что касается Facebook и Twitter, то здесь всё дело в том, что каждый из этих сайтов, во-первых, принёс своим владельцам огромную прибыль, а, во-вторых, тесно взаимосвязан с IT-индустрией. Чего стоит одна только покупка руководителем Facebook Марком Цукербергом популярного приложения Instagram для iOS и Android! Итого — 4 бренда мирового масштаба, соревнующиеся за наибольшую популярность в мире высоких технологий. Ну что же, битва начинается.

Аналитики авторитетного издания Washington Post совместно c компанией ABC News провели очередное исследование, чтобы получить свежие статистические данные о рейтинге наиболее знаменитых брендов среди обычных пользователей. Они предложили опрашиваемым высказать своё мнение по поводу каждой из корпораций, предоставив на выбор 3 варианта ответа: «удовлетворительно», «неудовлетворительно», ну и, конечно же, «затрудняюсь ответить». Кроме того, положительные отзывы были разделены ещё на 2 категории: «полностью удовлетворительно» и «частично удовлетворительно».

Итак, вот какие результаты получились по итогу опроса. На первом месте по «удовлетворительным» отзывам оказалась корпорация Google. Целых 82 % опрашиваемых высказали положительное мнение относительно компании, а 53% из них отметили, что полностью удовлетворены её работой. Ненавистники Google остались в абсолютном меньшинстве: их набралось всего-навсего 9%. На втором месте по положительным отзывам оказалась знаменитая Яблочная Империя. По общему количеству довольных пользователей она отстала от Google всего на каких-то 8%, набрав таким образом 74% положительных мнений. А вот по числу «полностью удовлетворительных» отзывов она всё же несколько отстала от своих главных конкурентов — всего 37% участников опроса выразили такое отношение к деятельности корпорации Apple. Да и противников у неё оказалось несколько больше, чем у Google — 13%. Почётное третье место досталось знаменитой социальной сети Facebook — 58% опрашиваемых выразило своё положительное мнение относительно данного сайта. Однако и количество недовольных отзывов о Facebook значительно превысило показатели его предшественников — целых 28% участников опроса негативно высказались по его поводу. На четвёртом месте оказался Twitter — 34% опрашиваемых удовлетворены его работой. Однако в рейтинге отрицательных отзывов он занял стабильное первое место — целых 36% пользователей выразили своё недовольство относительно этой социальной сети. Таким образом, число негативных отзывов о сайте превысило количество положительных высказываний, что не было характерно ни для одного из предшествующих участников рейтинга.

Исследование проводилось с 28 марта по 1 апреля 2012 года. Конечно, его данные нельзя назвать абсолютно точными, ведь в процессе опроса приняло участие всего 1007 человек, однако общее положение вещей он всё же показывает вполне наглядно и реалистично.

А согласны ли Вы, дорогие читатели, с результатами американского опроса? Если бы рейтинг популярности мировых брендов предстояло составить именно Вам, как бы Вы распределили ступени пьедестала между этими 4 конкурентами? Активнее делитесь своими мнениями, ведь именно от них в дальнейшем будут зависеть результаты нашего собственного рейтинга.