Компьютеры, смартфоны, коммуникаторы, планшеты… В настоящее время именно они, в основном, составляют экосистему устройств с веб-доступом. Тем не менее существует тенденция к увеличению в ближайшем будущем количества различных аксессуаров, которые также будут иметь возможность выхода в Интернет. Производители часов двигаются в этом же направлении. На часовом рынке становится все больше спортивных часов, получивших название smart-sport-watches.
Швейцарская часовая компания TAG Heuer является производителем элитных часов вот уже 155 лет. С 1999 года она стала подразделением крупнейшего в мире холдинга по производству предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton S.A.). Теперь швейцарцы решили включиться в борьбу за потребителя, поскольку на их закрытом рынке появилась люксовая модель Apple Watch.
Для достижения своих честолюбивых целей компания объединилась с такими гигантами в области интернет-технологий, как Google и Intel. Во время проходившей на этой неделе выставки Baselworld швейцарцы объявили о запуске устройства, работающего на операционной системе Android Wear. Несмотря на то, что в первый год своего появления эта платформа не смогла сразу завоевать сердца потребителей, она является серьезным переворотом на рынке ОС.
Жан-Клод Бивер, исполнительный директор Tag Heuer, во время своего выступления на конференции в Базеле уверенно заявил, что «Силиконовая Долина и Швейцария возьмут на себя наполнение рынка устройствами smartwatches». Официальная презентация новинки должна состояться до конца этого года. По словам разработчиков, эти часы, созданные в результате союза передовых технологий и швейцарских часовых традиций, станут синонимом эксклюзивности и мастерства. Однако полную информацию о новом гаджете компания предпочитает преждевременно не обнародовать, опасаясь конкурентов.